
Поддержка
Поддержка клиентов
Техническая поддержка клиентов ПКГомель и удаленная компьютерная помощь.
Удаленная поддержка и компьютерная помощь
Основным преимуществом услуги «Удаленная поддержка и компьютерная помощь» — является оперативность решения проблем, связанных с настройками оборудования и программного обеспечения.
Вам не придется ждать приезда специалиста, необходимо просто согласовать время проведения работ, запустить компьютер и подключить интернет. Если у Вас сбились настройки принтера, проблема с драйверами, стал медленно работать компьютер или завелся вирус, наши специалисты помогут решить проблему в максимально сжатые сроки.

Удаленная техническая поддержка
Клиенты, которые воспользовались тарифным планом Максимальный получают бесплатную удаленную поддержку от наших технических специалистов. Если у Вас начал подвисать компьютер или ноутбук, не получается установить программу, подключить принтер, проблемы с обновлением антивируса, мы поможем Вам быстро и оперативно.
Как воспользоваться услугой удаленная техническая поддержка?
В процессе установки пакета Максимальный наши специалисты устанавливают на компьютер или ноутбук заказчика программу TeamViever.

Позвоните по телефону +375 (44)540 58 78, назовите Ваш адрес, опишите суть проблемы и согласуйте время проведения работ.
После звонка технического специалиста найдите на рабочем столе ярлык программы TeamViever. Двойным щелчком мыши запустите программу для удаленного управления.
После запуска программы в открывшемся окне Вы увидите ID и пароль, которые необходимо сообщить техническому специалисту для удаленного управления вашим компьютером или ноутбуком.
Удаленная компьютерная помощь
Удаленная компьютерная помощь от ПКГомель – это целый спектр всевозможных операций, призванных оперативно устранить неполадки с компьютером. Среди наиболее распространенных услуг можно назвать:

Оптимизация системы

Установка драйверов

Восстановление данных

Установка программ

Установка оборудования

Удаление вирусов
Как воспользоваться услугой удаленная компьютерная помощь?
Нажмите кнопку Запустить TeamViewer QuickSupport
- Свяжитесь с нами по телефону
- Нажмите кнопку Запустить TeamViewer QuickSupport на нашем сайте
- Сохраните на рабочий стол TeamViewer QuickSupport
- Запустите с рабочего стола ярлык TeamViewer
- Сообщите Ваш ID и пароль
Комментарии закрыты